Правила посещения груминг салона «Голливуд»


Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что настоящие правила посещения нашего салона разработаны в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, ГОСТа Р 55962-2014, а также с учетом профессионального опыта наших мастеров (грумеров).

Настоящие правила содержат нормы поведения, которые призваны обеспечить наилучшее качество наших услуг, а также безопасность Вашего питомца во время его пребывания в нашем салоне.

Соблюдение настоящих правил является обязательным как для клиентов нашего салона (владельцев животных), так и для его мастеров (грумеров).

Записывая к нам на услуги своего питомца, Вы соглашаетесь с правилами посещения груминг салона Голливуд.

Правила посещения груминг салона.
1. В нашем салоне обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные.
Перед визитом к грумеру собаку желательно не кормить и хорошо выгулять.

2. Обслуживание животных в салоне проводится только по предварительной записи.
Запись животных на груминг осуществляется на сайте www.hw-grooming.ru через кнопку Онлайн-записи или по номеру телефона: +7 915 302 58 88. (whats'ap, telegram, звонок)

3. В стоимость услуг груминга входит вычесывание животного продолжительностью до 20-ти минут. В случае, если вычесывание животного заняло у грумера более 20 минут, то данная процедура оплачивается как отдельная услуга согласно прайс-листу салона.

4. За день до визита Вам отправляется сообщение через whats'ap и/или telegram и/или VK для подтверждения записи на услугу. Если Вы не отреагировали на сообщение, администратор может, но не обязан, позвонить Вам для подтверждения.
Если по какой-либо причине Вы не подтвердили запись в ответном сообщении, а администратор до Вас не дозвонился, то салон оставляет за собой право записать на Ваше время другого клиента.

5. В случае посещения салона без предварительной записи салон оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании, предложив произвести запись на услугу на другую дату/время.

6. В случае опоздания клиента более чем на 15 минут без предупреждения салон оставляет за собой право отказать в обслуживании и перенести запись клиента на услугу на другую дату/время.
В случае предупреждения об опоздании решение об обслуживании клиента принимается грумером на месте, исходя из времени опоздания, состояния животного, а также длительности и сложности требуемой ему услуги.

7. Если клиент не явился в салон по записи в назначенное время и не предупредил об этом, то его запись на услугу в последующем производится салоном только при условии внесения за нее предоплаты в размере 1000 рублей.
В случае, если клиент не явился в салон в назначенное время без уважительной причины после повторной записи, салон оставляет за собой право отказать данному клиенту в дальнейшем обслуживании.

8. До передачи животного грумеру его владелец обязан держать:
– мелкое животное – на руках или в переноске;
– среднее и крупное животное – на коротком поводке.

9. Консультация клиента по всем вопросах обслуживания питомца, а также обсуждение его пожеланий с грумером проводятся до начала обслуживания.

10. При передаче животного на обслуживание сообщите мастеру о папилломах, шрамах и образованиях на коже, а также о перенесенных операциях, аллергиях и т.п.
Мастер не должен задавать вопрос о состоянии животного, клиент обязан сам сообщить.

11. Присутствие при оказании груминг-услуг владельца животного в рабочей зоне допускается только с согласия грумера.

12. Посетителям и владельцам животных не рекомендуется без необходимости перемещаться по салону. Во время нахождения в салоне мы также настоятельно просим выключать звуки гаджетов, чтобы не отвлекать и не нервировать животных.

13. По возможности просим не приводить с собой в салон детей, пусть ожидают своего любимого питомца дома.

14. Обращаем Ваше внимание, что в нашем салоне работают мастера с высочайшим уровнем профессионализма, которые могут найти подход к любому питомцу. Но питомцы бывают своенравны и непредсказуемы. Поэтому, если время работы грумера увеличилось более чем на 20 процентов (от планового) по причине нестандартного или агрессивного поведения животного, мы будем вынуждены увеличить стоимость услуги на сумму от 800 рублей до 1600 рублей на усмотрение грумера.
Убедиться в нестандартном или агрессивном поведении питомца Вы можете на экране монитора в холле салона либо по видеозаписи у администратора салона.

15. Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим собой опасность (агрессия и т.п.), или животным, которое выглядит нездоровым (вялость, повышенная температура тела).

16. Запрещено появляться в салоне в состоянии наркотического, алкогольного или иного опьянения либо употреблять наркотические и алкогольные вещества во время пребывания в салоне.

17. Претензии по качеству оказанных груминг-услуг принимаются салоном в момент передачи животного владельцу.

18. Салон не несет ответственности за животное после его передачи владельцу, а также в случае, если его забирал не сам владелец, а его доверенное лицо - с согласия владельца.

19. Салон не несет ответственности за чистоту и укладку Ваших питомцев после их выхода за двери салона. Сохранение внешнего вида – это ответственность владельца.

20. Салон не несет ответственности за забытые и оставленные вещи. Все, что обнаружит администратор в конце дня будет аккуратно сложено и ждать вас.

Порода собаки, животного определяется грумером и остается на усмотрение грумера.

Настоящие правила опубликованы на нашем сайте www.hw-grooming.ru, на нашей страничке в Instagram и доступны для ознакомления в печатном виде в нашем груминг салоне Голливуд по адресу: г. Москва, ул. Саларьевская, д. 9.